Аэропорт Мальпенса становится более гостеприимным для российских туристов

Oт пeрсoнaлa, кoтoрый гoвoрит пo-русски, дo oбъявлeний и вывeсoк нa кириллицe: аэропорт, управляемый Sea, подстраивается под потребности российских туристов, как это уже происходит в случае с прибывающими из Китая.

Международный аэропорт Мальпенса становится все более гостеприимным, его цель – заставить пассажиров чувствовать себя «как дома». И именно поэтому Sea представляет новый проект «Russian Friendly Airport», посвященный российским туристам.

Целью инициативы – предоставление новых услуг, в соответствии с потребностями и ожиданиями русскоязычных пассажиров аэропортa Милана.

Компания SEA начала сотрудничество с Итальянско-Российской торговой палатой (CCIR) для развития проекта «Russian Friendly Airport», который включает в себя среди инициатив – русскоязычный обслуживающий персонал и продавцы в магазинах в Терминале 1 Мальпенса, вывески и плакаты на кириллице, а также русскоязычный веб-сайт аэропорта, который будет доступен со следующего года.

За прошлый год пассажиропоток в Милан из России вырос на 27% и составил около 700 000 пассажиров (источник IATA). В частности, из Мальпенсаы отправляются 5 ежедневных рейсов Аэрофлота в Шереметьево (35 в неделю) и 9 еженедельных рейсов в Санкт-Петербург, выполняемых авиакомпанией «Россия».

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.